CСпасибо, что вспомнили про юбилей Санкт-Пеербургской консерватории. Но очень странно, что Варгафтик вспомнил, что только у двух воспитанников великого Вуза были педагоги: у Соколова и Шафрана. Считаем этот факт огромным упущением автора и редактора данного цикла.
передача - Сокровища Московского Кремля. "Мальтийская корона Павла I" Мы видим и штаны Павла и картуз и сапоги и ещё много всего. Однако, а как же - ..."Москва, спалённая пожаром..." и как это всё сохранилось? И где оно пребывало, в то время, когда в Кремле из церквей французы конюшни делали? Ни как не могу вспомнить, что была эвакуация всего этого добра, кто это описал?
Почему Василий Бочкарев считается хорошим актером? Он везде неубедителен и не к месту. Купчики второго плана у Островского с наклеенной бородой, еще туда-сюда, но считаться премьером Малого театра слишком сильно для него, вспоминая Ильинского, Бабочкина, Кенигсона, Клюева и мн. др.
Многие передачи ЛЕГЕНДЫ МИРОВОГО КИНО имеют великолепный текст. В том случае, если выпуск посвящен действительно мировой или культурной легенде, а не полезной сиюминутно.
Прекрасно что в течение многих лет уровень этих программ не падает. Как случается во всем и везде.
Ещё о грамотности.Уважаемые редакторы!Подскажите Мединскому,что больше или меньше "шестиСОТ", а не *шестиСТА,он делает подобные ошибки (склонение числительных) не первый раз.
Очень рада,что гости канала,оставляющие свои комментарии,по-прежнему серьёзны и взыскательны к уровню передач.Культура жива - это ли не главное в так меняющейся жизни вокруг...
Тихий Дон фильм - новая версия - не интересный , зря потрачены деньги на его создание .!!!!! На эстраде много всяких девочек - припевочек , которые и петь - то не умеют , только рот открывают !!! И в этом фильме нет артистов , которые живут этим фильмом , они так , только рот открывают . Не понравилась эта новая версия фильма ,. Лучше бы старую показали !!!!!!!!!!!!
О гала концерте,посвящённом 95-летию Зльдара Рязанова.Среди обширной программы концерта лишь 2 выступления, на наш взгляд соответствовали художественном уровню знаменитого режиссера,-певицы Зары и артистки Алёны Бабенко.Остальное было средне или откровенно слабо.Последняя оценка относится к театрально-гимнастическим композициям ,изображающих героев фильмов Рязанова.Увы,это было жалкое,по бездарности , зрелище.
20.11 демонстрировался французский мульт по Одиссее Гомера. Замысел интересный и подходящий для привлечения внимания к классике. Но много различных погрешностей. Так, в сцене соревнования женихов Пенелопы художники истолковали Гомера так, что основная трудность для женихов была в том, чтобы выстрелить из лука. Но трудность была не в том, чтобы стрельнуть из натянутого лука, а в том, чтобы согнуть тугой лук и натянуть на него тетиву. Тут изобразительный ряд не соответствует сопровождающему тексту. Много замечаний есть и по поводу трактовки вызова Одиссея богам.
Программа "Легенды мирового кино"-замечательная.Ведущий хорош!...но проверяйте исторические факты: 1935год, а ведущий говорит,что Берия в Кремле "сверкает пенсне и доедает бутерброд"...только вот вхож "в круг Сталина" и переедет в Москву Берия только в 1938году
Поморский Печенег: К концерту Е.Дятлова. Не знаю уж, по их собственному выбору, административному замыслу или так карта легла, но то, что среди ведущих оказалась Е.Гусева - более чем симптоматично. Евгений и Катечка - словно самородки единообразного материала: породистого, талантливого, упруго-стойкого. Дятлов вновь раскрыл красочное многообразие своей творческой палитры. Большое спасибо за этот Концерт и многое другое всему коллективу канала "Культура".
Полностью согласна с уже выраженным мнением о сценическом решении Травиаты у Бертмана. Популистская дешевка! Похоже, он плохо слушал музыку Верди, которая на такой уровень не ложится. И не ознакомился с точкамми соприкосновения сюжета оперы с сюжетом биографии Верди, касающимся истории его взаимоотношений со второй супругой, Джузеппиной Стреппони. Специалисты по Верди находят, что это единственное произведение итальянского гения, в котором есть перекличка с личными переживаниями. И стали бы горячо влюбляться в такую Виолетту представители французской элиты, в первую (длинную) очередь автор "Дамы с камелиями" А. Дюма.
Огромное спасибо ведущему и авторам передачи "Пешком" за увлекательное, интересное повествование и за глубокую подачу материала. Из передачи мы узнаем не только об архитектуре Москвы, но и о поэтах, писателях, композиторах, художниках, мыслителях и других значимых людях русской истории. Передача уникальна. Ни на одном ТВ канале ничего подобного ей нет! Даже наша молодежь в семье периодически присоединяется к среднему и старшему поколению и смотрит эти передачи (правда в записи). Но есть претензии ко времени трансляции передачи, оно ну очень неудобное. А также, считаем, что операторская работа могла бы быть и получше: здания снаружи и их архитектура часто показываются не четко, слишком бегло; ведущий рассказывает об интересных деталях декора архитектуры или интерьера, а в кадре ничего этого нет, совсем другие предметы. Как можно допускать такие ляпы? Правда последнее время стало, кажется, получше.